Масло WGOOD.

Масло предназначено для использования в дизельных двигателях с повышенным расходом масла на угар ( т.е. расходом связанным с износом поршневой системы и проходящим через камеру сгорания и выхлопную систему и не связанным с течами масла наружу через прокладки и сальники).

Масло WGOOD имеет "сильные" характеристики на угар.

Мы закупаем проверенное масло бочками у производителя, поэтому предлагаем вам конкурентные цены.

Вы не сможете приобрести масло такого качества за такую цену в "розничной" упаковке.

У нас нет затрат на содержание офиса и сервиса, мы работем только на въезд к клиенту, это делает наши цены оптимально эффективными.

Наше масло защищено от подделок, потому что мошенникам выгодно подделывать и продавать дорогие, брендовые масла, и чем дороже масло, тем больше вероятность залить подделку.

Недорогие масла подделывать невыгодно.

Масло WGOOD это интеллектуальный продукт на основе опыта использования масел в двигателях с большим расходом масла.

Масло WGOOD 10W40 летнее API CI-4 - лицензировано (300р/литр с доставкой)

Масло WGOOD 5W40 зимнее API CI-4 - лицензировано (400р/литр с доставкой)

В автомобилях с изношенной поршневой системой масло остается на стенках цилиндров и контактирует с дизтопливом при высокой температуре, что разрушает свойства масла. Образуется большое количество нагара, который работает как абразив и "пилит" ваш двигатель. Также при обильном контакте масла с дизтопливом сера содержащаяся в нем "убивает" моющие свойтсва масла (образующаясе серная кислота разъедает детали поршневой и реагирует с активными присадками масла).

Поэтому при износе поршневой требуется более частая замена масла.

Соотвественно более остро встает вопрос затрат на замену и само масло.

Масло с рекомендациями и допусками производителя стоит 800-1200 рублей за литр.

Замена масла каждые 10000 км отнимает много времени и также денег на сервис.

Тогда как масла с допусками производителя предназначены для идеальных двигателей с практически нулевым расходом масла от замены до замены. Они предназначены для минимизации трения и вредных веществ в выхлопе автомобиля, бережное отношение к сажевому фильтру за счет уменьшения сажи в выхлопе. Но производители масел не указывают, что они "работают" правильно только в исправном двигателе, с минимальным расходом масла на угар.

Двигатели с большим угаром самого дорогого и оригинального масла также неизбежно выделяют больше сажи в выхлопной тракт, что ведет к выходу из строя EGR, и сажевого фильтра. Нет смысла менять ЕГР и сажевый фильтр, не устранив угар масла в поршневой, все повторится снова. Выход удалить ЕГР и сажевый фильтр и использовать более экономичные масла.

Мы провели эксперементально тестирование масел на угар в изношенных двигателях и предлагаем вам воспользоваться нашим опытом.

В двигателях с изношенной поршневой важными параметрами для уменьшения угара являются:

Температура вспышки в открытом тигле, °С: 230

Испаряемость по методу Ноака, % : 11,6

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с: 12,26

Индекс вязкости: 166

Динамическая вязкость MRV при -35 °C, мПас ГОСТ Р 52257 / ASTM D4684 28500

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 - 12,6

Температура застывания: -48 для 5W30 .




http://wgood.ru/interval-zameny-masla-v-zavisimosti-ot-soderzhaniya-sery-v-dizelnom-toplive/